РОССИЯ, 308002, Белгород, ул. Курская, 4

8 800 700 48 11 pricep-dorteh@mail.ru

Где могут использовать прицепы на 5000 кг

Автомобильные прицепы грузоподъемность 5 тн имеют свою основную специфику работы. Как правило, это транспортное средство используется в таких условиях:

  • Для перемещения по объектам специальной техники, строительных механизмов и машин;
  • Для перевозки промышленного оборудования (станков, дизель-генераторов и т.п. в контейнерах и без них);
  • Для перевозки маломерных судов (катеров и яхт);
  • Востребованы так же 5-ти тонные автоприцепы общего назначения для перевозки грузов в мешках, ящиках, на поддонах;
  • Пятитонники могут быть самосвального типа для перевозки инертных материалов – песка, шлака, грунта и т.п.

Некоторые особенности пятитонников

Как и у каждого представителя той или категории (по грузоподъемности) у 5ти тонных автоприцепов есть своя «изюминка». Что касается рассматриваемого прицепа, то такой характерной отличительной чертой является устройство подвески. В России весовая категория 5 тн является, пожалуй единственной, которой посчастливилось обладать пневматической конструкцией подвески. Положительными качествами пневмоподвески являтся:

  • Хорошая плавность движения по дорогам даже с неудовлетворительным покрытием;
  • Грузоподъемность 5 тонн – довольно внушительная характеристика;
  • Погрузочная высота минимальная, не зависит от массы груза;
  • Погрузочную высоту пневмоподвески можно регулировать;
  • Сопоставляя себестоимость пневматической подвески с себестоимостью рессорной, первая гораздо меньшая.

Технические характеристики прицепов на 5000 кг

Конструкция пятитонных прицепов для автомобилей в принципе не отличается от конструкции прицепов большей или меньшей грузоподъемности. Те же элементы, что и у всех автоприцепов – рама, грузовая платформа или кузов, подвеска, дышло, аппарели, электрооборудование.
Рассмотрим некоторые сведения о пятитоннике на примере широко распространенной в России модели прицепа-трала 9835-30 для перевозки спецтехники.

  • Масса прицепа – до 1700 кг, зависит от опционных элементов, устанавливаемых по желанию заказчика;
  • Габариты грузовой платформы ДхШ – 4800 х 2400 мм;
  • Высота платформы в груженном положении от 850 до 950 мм;
  • Конструкция подвески – пневматическая;
  • Колесных осей – две;
  • Колес – восемь, плюс запаска;
  • Шины – R16C;
  • Тормоза – колодочные, с равным смещением, действуют одновременно на все колеса, барабанного типа;
  • Запасной тормоз. При экстремальном торможении работает с помощью воздухораспределителя;
  • Оснащение стояночным тормозом с энергоаккумулятором;
  • Однопроводное 24В электрооборудование – габариты, стоп-сигналы, указатели поворотов, подсветка номера.

Заказывая пятитонный прицеп в компании Дортех, вы можете оговорить в технических условиях комплектацию погрузочной лебедкой, съемными бортами и другими опциями.